Ресурсный центр

По мнению научного консультанта инновационного проекта старшего преподавателя кафедры дошкольного образования и технологий УО «Барановичский государственный университет» Кондратюк Светланы Васильевны "игра – уникальная, самоценная и важная деятельность, оказывающая многогранное влияние на развитие дошкольника". 

            

Мир игры многообразен. Он представлен разнообразными играми: подвижными и дидактическими, сюжетно-ролевыми и играми–драматизациями, строительными и конструктивными, играми-забавами и играми-экспериментированиями, музыкальными и компьютерными играми и многими другими.

Все они различны по содержанию и организации, по правилам, характеру проявлений, воздействий на ребенка, используемым приемам, происхождению и т. п.

Но лишь только сюжетно-ролевая игра является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста.

В ней формируются предпосылки для перехода к следующему виду деятельности учебной деятельности.

И вместе с тем она оказывает большое значение для разностороннего развития личности ребёнка, формирования психических процессов (прежде всего произвольности поведения, воображения), а также социализации личности ребёнка.